Зола-унос - экономия на цементе

Главная / Новости / Зола-унос - экономия на цементе

 Портланд-цемент, смешанный с водой, дает цементный материал. Еще при этом вырабатывается некоторое количество "свободной" извести. Она делает бетон пористым. Однако, если в смеси есть зола-унос, известь вступает с ней в реакцию, в результате чего получается дополнительный цементный материал. Он делает бетон гуще, прочнее и надежнее. Присутствие золы-уноса также помогает справиться с высокой температурой и повышенной влажностью.

Использование золы-уноса в качестве частичной замены обычного портланд-цемента до 35%. Это сокращает потребность в обычном портланд-цементе, что очень экономически важно.

Зола-унос, будучи пуццолановым материалом, реагирует с известью. Поэтому бетон становится прочнее, чем при обычной реакции. Зола, смешанная с бетоном, заметно улучшает надежность бетона и эффективность низкощелочных реакций с наполнителем, снижает воздействие сульфатов, делает бетон прочнее, предотвращает коррозию арматуры и удлиняет срок действия строений.

Зола-унос, как мы все знаем, больше не побочный продукт, а очень ценный ресурс. Архитекторы и строители могут извлечь из нее большую выгоду. Как крупная, так и мелкая, зола-унос - продукт высочайшего качества. Зола-унос может абсорбировать известь, ведь она содержит активный кремниевый компонент, который и делает это. В результате стопроцентная потенциальная сила обычного портланд - цемента становится реальностью. И на это как раз и стоит обратить внимание. Мы видим, что обычный цемент превращается в нечто лучшее, когда в него добавляют золу-унос. Повышается его текучесть. Сейчас зола-унос широко применяется в строительной индустрии. На месте строительства рабочим нужно думать, где хранить цемент и множество других вещей. Но нет нужды задумываться о хранении наполнителей, в том числе и золы-уноса. Нужно просто позвонить по телефону 89630510053 , оплатить и вам доставят их точно в срок.

 В 1980 г. в цементной промышленности СССР было использовано около 1 млн. т золы ТЭС к 1985 г объем утилизации золы достиг 1,7 млн. т.

  • Отходы от сжигания твердого топлива на ТЭС широко используются при строительстве автомобильных дорог как в России, так и за рубежом. Ниже приведены следующие области их применения:
  • Зола сухого отбора
  • - медленнотвердеющее самостоятельное вяжущее для устройства оснований дорожных одежд из укрепленных грунтов и каменных материалов;
  • - активная гидравлическая добавка в сочетании с неорганическими вяжущими (цементом или известью) для устройства оснований;
  • - активная гидравлическая добавка в сочетании с битумными или полимерно-битумными вяжущими;
  • - составная часть минерального порошка или для его замены при приготовлении асфальтобетонной смеси;
  • - добавка взамен части цемента и заполнителя при приготовлении тяжелого бетона и раствора;
  • отвальные золошлаковые смеси гидроудаления;
  • - техногенный грунт для сооружения дорожных насыпей;
  • - материал, укрепленный цементом или другими вяжущими, для устройства оснований и дополнительных слоев дорожных одежд;
  • - малоактивная гидравлическая добавка к извести при приготовлении золоизвестковых вяжущих для укрепления грунтов и каменных материалов;
  • - взамен минерального порошка и частично песка при приготовлении асфальтобетона;
  • - заполнитель при приготовлении тяжелого песчаного бетона. При применении зол и золошлаковых смесей достигается следующая экономия цемента:
  • - при использовании активных зол уноса сухого отбора в качестве самостоятельного медленно твердеющего вяжущего - 100%;
  • - при использовании малоактивных зол уноса сухого отбора в качестве добавок к цементу - до 50%;
  • - при укреплении цементом золошлаковых смесей гидроудаления (вместо естественных песчаных грунтов или в качестве добавок к ним) - 20-30%.

Яндекс.Метрика http://sts196.ru/Счетчики Рейтинг@Mail.ru